Просто жопинг какой-то

15/3/2017
или
Чувствую себя блондинкой-неудачницей. 

В немой уже, бессильной ярости.
Ну да, да, есть такое явление - шмоточничество, во мне конкретно есть. Хорошо хоть не количественно-неутолимая версия, а качественно-жаждущая. Причем, в преддверии волшебного праздника Нового Года явление обостряется, чешется и колется, потому как если с моей стороны есть ожидание чуда (с детства : )... и ничего менять не собираюсь), вдох и замирание перед тем что Новый Год принесет, то уж соответственно и с моей стороны должны быть приготовления и старания, чтобы когда войдет оно, чудо, ну или Дед Мороз, чтобы мимо не прошло, ну и вообще, атмосферу праздника надо поддерживать, как внутри себя, так и снаружи себя же.
Выглядеть хочется хорошо, хочется выглядеть изысканно-сдержанно-хорошо, да-мне-в-этом-удобно-хорошо.
Так почему же, епрмнд, вся легкая промышленность не может обеспечить выполнение этого моего вполне правомочного желания?!

Ответ я даже знаю - все шьют одежду, чтобы продать, очень мало кто шьет, чтобы люди носили и им нравилось.

Беда среднего ценового сегмента.
Гигантомания в ассортиментном ряду, рассчитанная на испуг и измор покупателя - т.е. заходишь ты в магазин, заваленный одеждой, ходишь и думаешь... все то, да не совсем ... еще ходишь, еще смотришь, и думаешь ну вот, близко же, щас найдется ОНО ... и еще, и еще... в итоге измученно берешь близкое-но-не-оно, думая уже, что наверное изначально задуманное несбыточно, и не надо выпендриваться, это тоже сойдет.

Из наблюдений:
Всем известный бренд телевизионного происхождения ZimaLetto настолько хорошо о себе думает, что будучи представленным на рынке не так давно и не имея особых прошлых заслуг перед покупателем и настоящих выдающихся заслуг дизайнеров перед собой, все же цены держит у высокого края среднего ценового сегмента. В целом коллекция ниче так . Не могла не оценить их фишку - тусклый свет в зале. Приходится подходить вплотную к каждой вещи, чтобы рассмотреть. А поскольку свои затраченные усилия запоминаются, то запоминается и коллекция.
Вот Karen Millen (не уверена в правильности написания) делает як для сэбе. Цены, конечно, повыше. Продуманность, выверенность, идейность, верность дизайнера себе - их видно, они притягивают больше, чем громкие рекламные компании. Лояльность покупателей к таким маркам перестает называться этим дурацким словом - одежда просто любится и нравится.
Monsoon еще неплохо... своеобразно... вероятно, любовь к ним нарастает по спирали.

И чего ж мне эта тема покоя не дает?! Не перешагну ее никак...



Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *